Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorХанцевич, Елена Сергеевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-06-01T12:00:36Z
dc.date.available2020-06-01T12:00:36Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationХанцевич, Е. С. Вовлечение инструментов интернет-маркетинга в процесс устойчивого развития региона / Е. С. Ханцевич // Перспективы развития инвестиционно-строительного комплекса в странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 183–186. – Библиогр.: с. 186 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/5785
dc.descriptionKhantsevich E. THE INVOLVEMENT OF TOOLS OF INTERNET MARKETING TO SUSTAINABLE DEVELOPMENT OF THE REGIONru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрена необходимость вовлечения в процесс устойчивого развития региона всех маркетинговых инструментов, в частности инструментов интернет-маркетинга как одного из способов улучшения инвестиционного климата для привлечения инвестиций в сферу услуг Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономическое развитиеru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjecteconomic developmentru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.titleВовлечение инструментов интернет-маркетинга в процесс устойчивого развития регионаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article considers the need to engage in the process of sustainable develop-ment of the region all the marketing tools, in particular tools of Internet marketing as a means of improving the investment climate for attracting investment in the services sector of the Republic of Belarus.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание