Поиск по всему репозиторию:
Вовлечение инструментов интернет-маркетинга в процесс устойчивого развития региона
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2016Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Ханцевич, Е. С. Вовлечение инструментов интернет-маркетинга в процесс устойчивого развития региона / Е. С. Ханцевич // Перспективы развития инвестиционно-строительного комплекса в странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 183–186. – Библиогр.: с. 186 (2 назв.).Аннотация
В статье рассмотрена необходимость вовлечения в процесс устойчивого развития региона всех маркетинговых инструментов, в частности инструментов интернет-маркетинга как одного из способов улучшения инвестиционного климата для привлечения инвестиций в сферу услуг Республики Беларусь.
Аннотация на другом языке
The article considers the need to engage in the process of sustainable develop-ment of the region all the marketing tools, in particular tools of Internet marketing as a means of improving the investment climate for attracting investment in the services sector of the Republic of Belarus.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/5785Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.