Search
Вовлечение инструментов интернет-маркетинга в процесс устойчивого развития региона
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/5785/183-186.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2016Publisher
БрГТУCitation
Ханцевич, Е. С. Вовлечение инструментов интернет-маркетинга в процесс устойчивого развития региона / Е. С. Ханцевич // Перспективы развития инвестиционно-строительного комплекса в странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 183–186. – Библиогр.: с. 186 (2 назв.).Abstract
В статье рассмотрена необходимость вовлечения в процесс устойчивого развития региона всех маркетинговых инструментов, в частности инструментов интернет-маркетинга как одного из способов улучшения инвестиционного климата для привлечения инвестиций в сферу услуг Республики Беларусь.
Annotation in another language
The article considers the need to engage in the process of sustainable develop-ment of the region all the marketing tools, in particular tools of Internet marketing as a means of improving the investment climate for attracting investment in the services sector of the Republic of Belarus.
Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.