dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Шебанова, Ирина Александровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-06-01T08:02:41Z | |
dc.date.available | 2020-06-01T08:02:41Z | |
dc.date.issued | 2000 | |
dc.identifier.citation | Шебанова, И. А. Методологический аспект употребления категорий "сознание", "мышление" и "познание" / И. А. Шебанова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки, методика преподавания. – 2000. – № 6. – С. 82–83. – Библиогр.: с. 83 (7 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/5773 | |
dc.description | Shebanova, I. A. The methodological aspect of the use of the categories "consciousness", "thinking" and "cognition" | ru_RU |
dc.description.abstract | Данная статья является обзорным анализом применения в учебной литературе по философии категорий «сознание»,
«мышление» и «познание». Выделяются критерии, разграничивающие эти понятия. Конкретизация специфики данных
философских категорий будет способствовать устранению синонимизации и лучшему усвоению категориального аппарата. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки, методика преподавания; | |
dc.subject | философия | ru_RU |
dc.subject | philosophy | ru_RU |
dc.title | Методологический аспект употребления категорий «сознание», «мышление» и «познание» | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 111 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | This article is an overview of application in educational literature on the philosophy of the categories of "consciousness",
“Thinking” and “cognition”. Criteria are distinguished between these concepts. Specification of data specifics
philosophical categories will help eliminate synonymization and better assimilation of the categorial apparatus. | ru_RU |