Поиск по всему репозиторию:
Партнерский маркетинг на рынке услуг
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/5616/46-48.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУУДК
681.3.6Библиографическое описание
Марцинкевич, Ц. Г. Партнерский маркетинг на рынке услуг / Ц. Г. Марцинкевич // Вестник Брестского политехнического института. Серия: Экономика. – 2000. – № 3. – С. 46–48. – Библиогр.: с. 48 (3 назв.).Аннотация
Приведены результаты исследования систем партнерского маркетинга, применяемого на рынке услуг. Выполнен анализ отдельных элементов партнерского маркетинга. Приведены примеры его применения в сфере услуг в Польше. Даны рекомендации по использованию партнерского маркетинга на предприятиях.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/5616Документ расположен в коллекции
- 2000 [39]
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.