Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorВысоцкий, Олег Арсентьевич
dc.contributor.authorВеремейко, Василий Владимирович
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-05-26T06:07:50Z
dc.date.available2020-05-26T06:07:50Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationВысоцкий, О. А. Формирование регионального маркетингового центра информационными технологиями управления / О. А. Высоцкий, В. В. Веремейко // Вестник Брестского политехнического института. Серия: Экономика. – 2000. – № 3. – С. 48–51. – Библиогр.: с. 51 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/5615
dc.descriptionVysotsky, Oleg Arsentyevich; Veremeyko, Vasily Vladimirovich. Formation of a regional marketing center by information technology managementru_RU
dc.description.abstractПриведены особенности формирования системы управления региональным маркетинговым центром информационными технологиями управления, настроенными на решение специальных функций управления в процессе эксплуатации автоматизированных рабочих мест лиц, принимающих решения и определяющих программы управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятий. Использование особенностей представления факторов управления как дополнительных, вспомогательных и основных, определяемых в процессе мониторинга управления деятельностью предприятий и регионального маркетингового центра, позволяет влиять на улучшение как хозяйственной деятельности, так и социальной ситуации в регионе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleФормирование регионального маркетингового центра информационными технологиями управленияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.24/.27ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание