Поиск по всему репозиторию:
Формирование регионального маркетингового центра информационными технологиями управления
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУУДК
338.24/.27Библиографическое описание
Высоцкий, О. А. Формирование регионального маркетингового центра информационными технологиями управления / О. А. Высоцкий, В. В. Веремейко // Вестник Брестского политехнического института. Серия: Экономика. – 2000. – № 3. – С. 48–51. – Библиогр.: с. 51 (7 назв.).Аннотация
Приведены особенности формирования системы управления региональным маркетинговым центром информационными технологиями управления, настроенными на решение специальных функций управления в процессе эксплуатации автоматизированных рабочих мест лиц, принимающих решения и определяющих программы управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятий. Использование особенностей представления факторов управления как дополнительных, вспомогательных и основных, определяемых в процессе мониторинга управления деятельностью предприятий и регионального маркетингового центра, позволяет влиять на улучшение как хозяйственной деятельности, так и социальной ситуации в регионе.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/5615Документ расположен в коллекции
- 2000 [39]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.