Поиск по всему репозиторию:
Теория и практика подготовки педагогов-филологов в Беларуси
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2019Издательство
Казанский федеральный университетУДК
378.147Библиографическое описание
Жигалова, М. П. Теория и практика подготовки педагогов-филологов в Беларуси / М. П. Жигалова // Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. – 2019. – № 4 (14). – С. 14–22. – Библиогр.: с. 21–22.Аннотация
В статье предлагаются некоторые аспекты теории и практики подготовки филолога-методиста и педагога в вузах Беларуси, делается акцент на мобильность будущего специалиста, формирование таких профессиональных качеств, которые были бы востребованы реальной практикой.
Аннотация на другом языке
The article offers some aspects of the theory and practice of training a philologist-methodologist and teacher in universities of Belarus, focuses on the mobility of the future specialist, the formation of such professional qualities that would be in demand in real practice.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/5427Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.