Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЖигалова, Мария Петровна
dc.coverage.spatialКазаньru_RU
dc.date.accessioned2020-05-13T13:12:47Z
dc.date.available2020-05-13T13:12:47Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЖигалова, М. П. Теория и практика подготовки педагогов-филологов в Беларуси / М. П. Жигалова // Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. – 2019. – № 4 (14). – С. 14–22. – Библиогр.: с. 21–22.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/5427
dc.descriptionZhigalova Maria Petrovna. Theory and practice of training teachers-philologists in Belarusru_RU
dc.description.abstractВ статье предлагаются некоторые аспекты теории и практики подготовки филолога-методиста и педагога в вузах Беларуси, делается акцент на мобильность будущего специалиста, формирование таких профессиональных качеств, которые были бы востребованы реальной практикой.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherКазанский федеральный университетru_RU
dc.subjectPhilologist-methodologistru_RU
dc.subjectteacherru_RU
dc.subjectUniversityru_RU
dc.subjectprofessional qualitiesru_RU
dc.subjectmobilityru_RU
dc.subjectфилолог-методистru_RU
dc.subjectпедагогru_RU
dc.subjectуниверситетru_RU
dc.subjectпрофессиональные качестваru_RU
dc.subjectмобильностьru_RU
dc.titleТеория и практика подготовки педагогов-филологов в Беларусиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc378.147ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article offers some aspects of the theory and practice of training a philologist-methodologist and teacher in universities of Belarus, focuses on the mobility of the future specialist, the formation of such professional qualities that would be in demand in real practice.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание