Поиск по всему репозиторию:
Реализация концепции экологического образования в высшей школе

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУУДК
574Библиографическое описание
Строкач, П. П. Реализация концепции экологического образования в высшей школе / П. П. Строкач, Е. И. Василевская, В. А. Халецкий // Вестник Брестского политехнического университета. Серия: Водохозяйственное строительство, теплоэнергетика, экология. – 2000. – № 2. – С. 80–81. – Библиогр.: с. 81 (10 назв.).Аннотация
Рассмотрены основные подходы к реализации концепции
экологического образования в высшей школе. Это, во-первых,
преподавание экологии, как отдельной дисциплины; во-вторых, рассмотрение экологических вопросов в курсах фундаментальных дисциплин и, прежде всего, в курсе химии; в-третьих, конструирование интердисциплинарных спецкурсов,
подробно анализирующих отдельные вопросы охраны окружающей среды. Показана возможность практического осуществления данных подходов при подготовке специалистов
различных специальностей на базе Брестского политехнического института и химического факультета Белорусского государственного университета.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/5177Документ расположен в коллекции
- 2000 [27]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.