| dc.contributor.author | Григорьева, А. В. | |
| dc.contributor.author | Вишнекова, И. В. | |
| dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2025-12-08T12:45:28Z | |
| dc.date.available | 2025-12-08T12:45:28Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Григорьева, А. В. Траектория роста педагогических работников в области формирования функциональной грамотности обучающихся / А. В. Григорьева, И. В. Вишнекова. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 80–82. – Библиография: 1 назв. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/50359 | |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные компоненты и этапы профессионального роста педагогических работников, необходимые для успешного формирования функциональной грамотности у учащихся. Анализируются современные подходы к обучению и подготовке педагогов, а также роль непрерывного образования в повышении их квалификации. Статья направлена на выявление эффективных стратегий и методов, которые могут помочь педагогическим работникам в их стремлении к профессиональному росту и повышению качества образования. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
| dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
| dc.subject | functional literacy | ru_RU |
| dc.subject | непрерывное образование | ru_RU |
| dc.subject | continuing education | ru_RU |
| dc.title | Траектория роста педагогических работников в области формирования функциональной грамотности обучающихся | ru_RU |
| dc.title.alternative | The growth trajectory of teaching staff in the field of formation of functional literacy of students | ru_RU |
| dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
| dc.abstract.alternative | The article examines the main components and stages of professional growth of teaching staff necessary for the successful formation of functional literacy among students. The article analyzes modern approaches to teaching and training teachers, as well as the role of continuing education in improving their skills. The article aims to identify effective strategies and methods that can help teachers in their quest for professional growth and improve the quality of education. | ru_RU |