Search

Show simple item record

dc.contributor.authorЛебедева, Н. Г.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-12-04T11:47:46Z
dc.date.available2025-12-04T11:47:46Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЛебедева, Н. Г. Создание условий для формирования психологической безопасности образовательной среды для детей, проявляющих агрессивное поведение как эффективная система профилактики насилия / Н. Г. Лебедева. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 152–154. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/50299
dc.description.abstractВ статье раскрыты педагогические подходы к созданию безопасной образовательной среды для детей, проявляющих агрессивное поведение, их включение в образовательный процесс в условиях учреждения дошкольного образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectпсихологический комфортru_RU
dc.subjectpsychological comfortru_RU
dc.titleСоздание условий для формирования психологической безопасности образовательной среды для детей, проявляющих агрессивное поведение как эффективная система профилактики насилияru_RU
dc.title.alternativeCreating conditions for the formation of psychological safety in the educational environment for children showing aggressive behavior as an effective system of violence preventionru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article reveals pedagogical approaches to creating a safe educational envi-ronment for children exhibiting aggressive behavior, their inclusion in the educational process in the context of a preschool educational institution.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record