Search

Show simple item record

dc.contributor.authorМерзлякова, В. С.
dc.contributor.authorРосинская, Л. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-12-03T11:41:54Z
dc.date.available2025-12-03T11:41:54Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationМерзлякова, В. С. Программно методическое обеспечение повышения психолого педагогической компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи / В. С. Мерзлякова, Л. А. Росинская. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 176–178.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/50274
dc.description.abstractВ статье представлено программно методическое обеспечение повышения психолого педагогической компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Раскрыты эффективные интерактивные формы и методы работы с педагогами учреждения дошкольного образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectpsychological and pedagogical competenceru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогическая компетентностьru_RU
dc.titleПрограммно методическое обеспечение повышения психолого педагогической компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речиru_RU
dc.title.alternativeSoftware and methodological support for increasing the psychological and pedagogical competence of preschool education teachers in the issues of training and education of preschool children with speech disordersru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article presents the software and methodological support for improving the psychological and pedagogical competence of teachers of preschool education in matters of teaching and educating preschool children with speech disorders. Effective interactive forms and methods of work with teachers of preschool education institutions are disclosed.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record