| dc.contributor.author | Мерзлякова, В. С. | |
| dc.contributor.author | Росинская, Л. А. | |
| dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T11:41:54Z | |
| dc.date.available | 2025-12-03T11:41:54Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Мерзлякова, В. С. Программно методическое обеспечение повышения психолого педагогической компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи / В. С. Мерзлякова, Л. А. Росинская. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 176–178. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/50274 | |
| dc.description.abstract | В статье представлено программно методическое обеспечение повышения психолого педагогической компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Раскрыты эффективные интерактивные формы и методы работы с педагогами учреждения дошкольного образования. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
| dc.subject | psychological and pedagogical competence | ru_RU |
| dc.subject | психолого-педагогическая компетентность | ru_RU |
| dc.title | Программно методическое обеспечение повышения психолого педагогической компетентности педагогов дошкольного образования в вопросах обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи | ru_RU |
| dc.title.alternative | Software and methodological support for increasing the psychological and pedagogical competence of preschool education teachers in the issues of training and education of preschool children with speech disorders | ru_RU |
| dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
| dc.abstract.alternative | The article presents the software and methodological support for improving the psychological and pedagogical competence of teachers of preschool education in matters of teaching and educating preschool children with speech disorders. Effective interactive forms and methods of work with teachers of preschool education institutions are disclosed. | ru_RU |