Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorНедокунева, И . В
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-12-03T09:46:35Z
dc.date.available2025-12-03T09:46:35Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationНедокунева, И. В. Система подготовки молодых педагогов в учреждении образования по формированию функциональной грамотности обучающихся I ступени обучения / И. В Недокунева. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 190–193. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/50267
dc.description.abstractВ статье рассматриваются практические аспекты формирования функциональной грамотности у младших школьников через системную подготовку молодых педагогов в учреждении образования. Особое внимание уделяется конкретным инструментам работы: разработке ситуационных заданий, организации проектной деятельности, созданию банка методических материалов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectфункциональная грамотностьru_RU
dc.subjectfunctional literacyru_RU
dc.titleСистема подготовки молодых педагогов в учреждении образования по формированию функциональной грамотности обучающихся I ступени обученияru_RU
dc.title.alternativeThe system of training of young teachers in the educational institution on the formation of functional literacy of elementary school studentsru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article deals with practical aspects of formation of functional literacy in primary school students through the systematic training of young teachers in the educatio nal institution. Special attention is paid to specific tools of work: development of situational tasks, organization of project activities, creation of a bank of methodical materials.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание