| dc.contributor.author | Недокунева, И . В | |
| dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T09:46:35Z | |
| dc.date.available | 2025-12-03T09:46:35Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Недокунева, И. В. Система подготовки молодых педагогов в учреждении образования по формированию функциональной грамотности обучающихся I ступени обучения / И. В Недокунева. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 190–193. – Библиография: 4 назв. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/50267 | |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются практические аспекты формирования функциональной грамотности у младших школьников через системную подготовку молодых педагогов в учреждении образования. Особое внимание уделяется конкретным инструментам работы: разработке ситуационных заданий, организации проектной деятельности, созданию банка методических материалов. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
| dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
| dc.subject | functional literacy | ru_RU |
| dc.title | Система подготовки молодых педагогов в учреждении образования по формированию функциональной грамотности обучающихся I ступени обучения | ru_RU |
| dc.title.alternative | The system of training of young teachers in the educational institution on the formation of functional literacy of elementary school students | ru_RU |
| dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
| dc.abstract.alternative | The article deals with practical aspects of formation of functional literacy in primary school students through the systematic training of young teachers in the educatio nal institution. Special attention is paid to specific tools of work: development of situational tasks, organization of project activities, creation of a bank of methodical materials. | ru_RU |