| dc.contributor.author | Ольгомец, Л. Г. | |
| dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T09:16:24Z | |
| dc.date.available | 2025-12-03T09:16:24Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Ольгомец, Л. Г. Читательский клуб педагогов как инструмент обеспечения качества образования / Л. Г. Ольгомец. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 204–206. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/50263 | |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается опыт внедрения и функционирования читательского клуба педагогов «Книжный навигатор» как инновационной формы сетевого взаимодействия, направленной на непрерывное профессиональное развитие педагогических работников. Обосновывается роль клуба в системе обеспечения качества образования через создание условий для методического обновления, развития профессиональных компетенций и формирования корпоративной культуры сотрудничества. Анализируются ключевые эффекты, проблемные зоны и пути их решения. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
| dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
| dc.subject | functional literacy | ru_RU |
| dc.subject | качество образования | ru_RU |
| dc.subject | quality of education | ru_RU |
| dc.title | Читательский клуб педагогов как инструмент обеспечения качества образования | ru_RU |
| dc.title.alternative | Teachers' reading club as a tool for ensuring quality of education | ru_RU |
| dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
| dc.abstract.alternative | The article examines the experience of implementing and operating the teach-ers' reading club "Book Navigator" as an innovative form of network interaction aimed at the continuous professional development of teaching staff. It substantiates the club&aposs; role in the education quality assurance system by creating con-ditions for methodological renewal, the development of professional competencies, and the formation of a corporate culture of collaboration. The key effects, challenges, and solutions are analyzed. | ru_RU |