Search

Show simple item record

dc.contributor.authorОльгомец, Л. Г.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-12-03T09:16:24Z
dc.date.available2025-12-03T09:16:24Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationОльгомец, Л. Г. Читательский клуб педагогов как инструмент обеспечения качества образования / Л. Г. Ольгомец. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 204–206.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/50263
dc.description.abstractВ статье рассматривается опыт внедрения и функционирования читательского клуба педагогов «Книжный навигатор» как инновационной формы сетевого взаимодействия, направленной на непрерывное профессиональное развитие педагогических работников. Обосновывается роль клуба в системе обеспечения качества образования через создание условий для методического обновления, развития профессиональных компетенций и формирования корпоративной культуры сотрудничества. Анализируются ключевые эффекты, проблемные зоны и пути их решения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectфункциональная грамотностьru_RU
dc.subjectfunctional literacyru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjectquality of educationru_RU
dc.titleЧитательский клуб педагогов как инструмент обеспечения качества образованияru_RU
dc.title.alternativeTeachers' reading club as a tool for ensuring quality of educationru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article examines the experience of implementing and operating the teach-ers' reading club "Book Navigator" as an innovative form of network interaction aimed at the continuous professional development of teaching staff. It substantiates the club&aposs; role in the education quality assurance system by creating con-ditions for methodological renewal, the development of professional competencies, and the formation of a corporate culture of collaboration. The key effects, challenges, and solutions are analyzed.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record