| dc.contributor.author | Романова, О. С. | |
| dc.contributor.author | Гутникова, Е. В. | |
| dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2025-12-02T09:38:44Z | |
| dc.date.available | 2025-12-02T09:38:44Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Романова, О. С. Внутренняя система качества образования: задача и основные инструменты ее достижения / О. С. Романова, Е. В. Гутникова. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 214–217. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/50230 | |
| dc.description.abstract | Обеспечение качества образования является основной задачей учреждения образования. В этой связи рассматриваются основные направления деятельности учреждений образования в области развития внутренней системы качества образования и рекомендуются инструменты для реализации данной задачи. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
| dc.subject | самоконтроль | ru_RU |
| dc.subject | self-control | ru_RU |
| dc.title | Внутренняя система качества образования: задача и основные инструменты ее достижения | ru_RU |
| dc.title.alternative | Internal quality assurance system: objectives and main tools for their achievement | ru_RU |
| dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
| dc.abstract.alternative | Ensuring the quality of education is the main task of an educational institution. In this regard, the main activities of educational institutions in the development of the internal quality system of education are considered, and tools are recommended for implementing this task. | ru_RU |