Поиск по всему репозиторию:
Роль и значение обслуживания потребителей в логистике
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2024Издательство
Уральский государственный экономический университетБиблиографическое описание
Вакулич, Н. А. Роль и значение обслуживания потребителей в логистике / Н. А. Вакулич, А. С. Домино, Т. И. Фадеева. – Текст : непосредственный // Управление цепями поставок в транспортно-логистических системах : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22 ноября 2024 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный экономический университет ; редколлегия: И. С. Кондратенко, Г. В. Савин. – Екатеринбург, 2024. – С. 37–39. – Библиография: 2 назв.Аннотация
Описаны особенности обслуживания клиентов в логистике, которые подразумевают построение прочных отношений с организацией и другими участниками цепочек поставок. Отмечается, что целью их построения является предоставление исключительного обслуживания, которое превосходит ожидания и способствует долгосрочному партнерству.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/49924Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.