Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorВакулич, Наталья Александровна
dc.contributor.authorДомино, Анастасия Сергеевна
dc.contributor.authorФадеева, Т. И.
dc.coverage.spatialЕкатеринбургru_RU
dc.date.accessioned2025-10-27T07:06:14Z
dc.date.available2025-10-27T07:06:14Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationВакулич, Н. А. Роль и значение обслуживания потребителей в логистике / Н. А. Вакулич, А. С. Домино, Т. И. Фадеева. – Текст : непосредственный // Управление цепями поставок в транспортно-логистических системах : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22 ноября 2024 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный экономический университет ; редколлегия: И. С. Кондратенко, Г. В. Савин. – Екатеринбург, 2024. – С. 37–39. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/49924
dc.description.abstractОписаны особенности обслуживания клиентов в логистике, которые подразумевают построение прочных отношений с организацией и другими участниками цепочек поставок. Отмечается, что целью их построения является предоставление исключительного обслуживания, которое превосходит ожидания и способствует долгосрочному партнерству.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУральский государственный экономический университетru_RU
dc.titleРоль и значение обслуживания потребителей в логистикеru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание