Поиск по всему репозиторию:
Современные подходы к рекламе
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2024Издательство
Ивановский государственный энергетический университет им. В. И. ЛенинаБиблиографическое описание
Миндер, А. В. Современные подходы к рекламе / А. В. Миндер, Н. А. Вакулич. – Текст : непосредственный // Анализ состояния и перспективы развития экономики России (АСПРЭК–2024) : материалы VIII Всероссийской молодежной научно-практической конференции (с международным участием), Иваново, 30 апреля 2024 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Ивановский государственный энергетический университет им. В. И. Ленина. – Иваново, 2024. – ISBN 978-5-00062-620-7. – С. 44–45. – Библиография: 2 назв.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/49923Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.