Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМиндер, Анастасия Викторовна
dc.contributor.authorВакулич, Наталья Александровна
dc.coverage.spatialИвановоru_RU
dc.date.accessioned2025-10-27T06:45:08Z
dc.date.available2025-10-27T06:45:08Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМиндер, А. В. Современные подходы к рекламе / А. В. Миндер, Н. А. Вакулич. – Текст : непосредственный // Анализ состояния и перспективы развития экономики России (АСПРЭК–2024) : материалы VIII Всероссийской молодежной научно-практической конференции (с международным участием), Иваново, 30 апреля 2024 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Ивановский государственный энергетический университет им. В. И. Ленина. – Иваново, 2024. – ISBN 978-5-00062-620-7. – С. 44–45. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/49923
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИвановский государственный энергетический университет им. В. И. Ленинаru_RU
dc.titleСовременные подходы к рекламеru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание