Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСтепанюк, Владислава Владимировна
dc.contributor.authorПроровский, Андрей Геннадьевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-10-16T13:59:26Z
dc.date.available2025-10-16T13:59:26Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСтепанюк, В. В. Кросс-культурный маркетинг: как глобальные бренды адаптируют свои стратегии в различных странах = Cross-cultural marketing: how global brands adapt their strategies in different countries / В. В. Степанюк, А. Г. Проровский. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2025 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: А. Г. Проровский, Е. И. Кисель, Н. Г. Надеина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2025. – ISBN 978-985-493-660-4. – С. 107–112. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/49888
dc.description.abstractВ статье проведен анализ развития кросс-культурного маркетинга. Сделаны выводы и предложения белорусским предприятиям по использованию инструментов кросс-культурного маркетинга при выходе на внешние рынки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleКросс-культурный маркетинг: как глобальные бренды адаптируют свои стратегии в различных странахru_RU
dc.title.alternativeCross-cultural marketing: how global brands adapt their strategies in different countriesru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article analyzes the development of cross-cultural marketing. Conclusions and suggestions are made to Belarusian enterprises on the use of crosscultural marketing tools when entering foreign markets.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание