Поиск по всему репозиторию:
Кросс-культурный маркетинг: как глобальные бренды адаптируют свои стратегии в различных странах

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Степанюк, В. В. Кросс-культурный маркетинг: как глобальные бренды адаптируют свои стратегии в различных странах = Cross-cultural marketing: how global brands adapt their strategies in different countries / В. В. Степанюк, А. Г. Проровский. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2025 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: А. Г. Проровский, Е. И. Кисель, Н. Г. Надеина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2025. – ISBN 978-985-493-660-4. – С. 107–112. – Библиография: 2 назв.Аннотация
В статье проведен анализ развития кросс-культурного маркетинга. Сделаны выводы и предложения белорусским предприятиям по использованию инструментов кросс-культурного маркетинга при выходе на внешние рынки.
Аннотация на другом языке
The article analyzes the development of cross-cultural marketing. Conclusions and suggestions are made to Belarusian enterprises on the use of crosscultural marketing tools when entering foreign markets.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/49888Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.