Поиск по всему репозиторию:
Корпоративная социальная ответственность как инструмент позиционирования и продвижения профориентационных программ

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Ковалевская, Ю. Д. Корпоративная социальная ответственность как инструмент позиционирования и продвижения профориентационных программ = Corporate social responsibility as a tool for positioning and promoting career guidance programs / Ю. Д. Ковалевская, Н. В. Потапова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2025 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: А. Г. Проровский, Е. И. Кисель, Н. Г. Надеина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2025. – ISBN 978-985-493-660-4. – С. 63–67. – Библиография: 8 назв.Аннотация
Данная статья исследует роль корпоративной социальной ответственности (КСО) как эффективного инструмента формирования позитивного имиджа организации. На основании анализа эмпирических данных, предложены практические рекомендации по разработке и реализации эффективных коммуникационных стратегий для повышения результативности профориентационных программ в рамках КСО.
Аннотация на другом языке
This article examines the role of corporate social responsibility (CSR) as an effective tool for creating a positive image of an organization. Based on the analysis of empirical data, practical recommendations are proposed for the development and implementation of effective communication strategies to improve the effectiveness of career guidance programs within the framework of CSR.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/49811Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.