Поиск по всему репозиторию:
Гуманитарное образование и ценностное сознание студента

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2018Издательство
РИВШУДК
304.2Библиографическое описание
Варич, В. Н. Гуманитарное образование и ценностное сознание студента = Humanitarian education and valuable consciousness of the student / В. Н. Варич. – Текст : непосредственный // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 13-й Международной научно-методической конференции к 45-летию Республиканского института высшей школы, Минск, 20 февраля 2018 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Республиканский институт высшей школы. – Минск : РИВШ, 2018. – Ч. 1. – ISBN 978-985-586-119-6. – С. 39–43.Аннотация
Теоретическое образование – одно из необходимых условий становления ценностного сознания личности. Важнейшая составляющая теоретического образования – философия. Изучение философии и других гуманитарных дисциплин способствует развитию самостоятельного мышления и зрелой системы ценностей. Уменьшение гуманитарной составляющей в высшем образовании затрудняет эти процессы.
Аннотация на другом языке
Theoretical education is one of the prerequisites for becoming a value consciousness of personality. The most important component of theoretical education is philosophy. The study of philosophy and the other Humanities promotes the development of independent thinking and a mature system of values. Reducing the humanitarian component in higher education makes it diffi cult for these processes.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/49500Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.