dc.contributor.author | Варич, Вероника Николаевна | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-09-15T12:31:33Z | |
dc.date.available | 2025-09-15T12:31:33Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Варич, В. Н. Гуманитарное образование и ценностное сознание студента = Humanitarian education and valuable consciousness of the student / В. Н. Варич. – Текст : непосредственный // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 13-й Международной научно-методической конференции к 45-летию Республиканского института высшей школы, Минск, 20 февраля 2018 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Республиканский институт высшей школы. – Минск : РИВШ, 2018. – Ч. 1. – ISBN 978-985-586-119-6. – С. 39–43. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/49500 | |
dc.description.abstract | Теоретическое образование – одно из необходимых условий становления ценностного сознания личности. Важнейшая составляющая теоретического образования – философия. Изучение философии и других гуманитарных дисциплин способствует развитию самостоятельного мышления и зрелой системы ценностей. Уменьшение гуманитарной составляющей в высшем образовании затрудняет эти процессы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | РИВШ | ru_RU |
dc.title | Гуманитарное образование и ценностное сознание студента | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 304.2 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | Theoretical education is one of the prerequisites for becoming a value consciousness of personality. The most important component of theoretical education is philosophy. The study of philosophy and the other Humanities promotes the development of independent thinking and a mature system of values. Reducing the humanitarian component in higher education makes it diffi cult for these processes. | ru_RU |