Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorВарич, Вероника Николаевна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2025-09-15T12:31:33Z
dc.date.available2025-09-15T12:31:33Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationВарич, В. Н. Гуманитарное образование и ценностное сознание студента = Humanitarian education and valuable consciousness of the student / В. Н. Варич. – Текст : непосредственный // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 13-й Международной научно-методической конференции к 45-летию Республиканского института высшей школы, Минск, 20 февраля 2018 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Республиканский институт высшей школы. – Минск : РИВШ, 2018. – Ч. 1. – ISBN 978-985-586-119-6. – С. 39–43.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/49500
dc.description.abstractТеоретическое образование – одно из необходимых условий становления ценностного сознания личности. Важнейшая составляющая теоретического образования – философия. Изучение философии и других гуманитарных дисциплин способствует развитию самостоятельного мышления и зрелой системы ценностей. Уменьшение гуманитарной составляющей в высшем образовании затрудняет эти процессы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРИВШru_RU
dc.titleГуманитарное образование и ценностное сознание студентаru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc304.2ru_RU
dc.abstract.alternativeTheoretical education is one of the prerequisites for becoming a value consciousness of personality. The most important component of theoretical education is philosophy. The study of philosophy and the other Humanities promotes the development of independent thinking and a mature system of values. Reducing the humanitarian component in higher education makes it diffi cult for these processes.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание