Search
Управление знаниями в организации

View/ Open document files
Scientific adviser
Филиппова, Татьяна ВикторовнаDate
2024Publisher
БрГТУUDC
656.13ISBN
978-985-493-653-6Citation
Афонина, А. С. Управление знаниями в организации / А. С. Афонина, У. А. Бондаренко ; научный руководитель Т. В. Филиппова. – Текст : непосредственный // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Брест, 28–29 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редколлегия: И. М. Гарчук, В. В. Зазерская, М. Т. Козинец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-653-6. – С. 14–19 : ил. – Библиография: 5 назв.Abstract
Управление знаниями рассматривается как важный фактор конкурентного преимущества для организаций в информационном обществе. Управление знаниями включает создание, использование и распространение как явных, так и неявных знаний. Особое внимание в управлении уделяется модели SECI, описывающей четыре стадии преобразования знаний, также как и важности коммуникации между сотрудниками.
Annotation in another language
Knowledge management is considered an important factor of competitive advantage for organizations in the information society. Knowledge management includes the creation, utilization, and dissemination of both explicit and tacit knowledge. Special attention is given to the SECI model, which describes the four stages of knowledge transformation, as well as the importance of communication between employees.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.