Поиск по всему репозиторию:
Мультикультурные группы: проблемы и стратегии межкультурной коммуникации

Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Филиппова, Татьяна ВикторовнаДата издания
2024Издательство
БрГТУУДК
316.77ISBN
978-985-493-653-6Библиографическое описание
Климук, Т. В. Мультикультурные группы: проблемы и стратегии межкультурной коммуникации / Т. В. Климук, П. Н. Гец ; научный руководитель Т. В. Филиппова. – Текст : непосредственный // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Брест, 28–29 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редколлегия: И. М. Гарчук, В. В. Зазерская, М. Т. Козинец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-653-6. – С. 142–146. – Библиография: 6 назв.Аннотация
В данной статье рассматриваются ключевые аспекты межкультурной коммуникации в мультикультурных группах, которые становятся все более актуальными в условиях глобализации. Обсуждаются языковые барьеры, невербальное общение и культурное восприятие времени как основные факторы, влияющие на успешное взаимодействие участников. Предлагается стратегия по преодолению этих барьеров, обучению межкультурной компетентности и созданию открытой среды для обсуждения культурных языков.
Аннотация на другом языке
This article examines the key aspects of intercultural communication in multicultural groups, which are becoming increasingly relevant in the context of globalization. Language barriers, non-verbal communication and cultural perception of time are discussed as the main factors influencing the successful interaction of participants. A strategy is proposed to overcome these barriers, teach intercultural competence and create an open environment for discussing cultural languages.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48858Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.