Search

Show simple item record

dc.contributor.advisorФилиппова, Татьяна Викторовна
dc.contributor.authorТришечкина, Дарья Дмитриевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-06-23T12:31:23Z
dc.date.available2025-06-23T12:31:23Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТришечкина, Д. Д. Деловые коммуникации в Республике Беларусь / Д. Д. Тришечкина ; научный руководитель Т. В. Филиппова. – Текст : непосредственный // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Брест, 28–29 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редколлегия: И. М. Гарчук, В. В. Зазерская, М. Т. Козинец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-653-6. – С. 224–228. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-493-653-6
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/48802
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям деловых коммуникаций в Республике Беларусь, подчеркивая га значимость для успешного ведения бизнеса. В Республике Беларуси культура общения объединяет элементы восточно-европейскга и западных подходов, что отражается в стиле взаимодействия, который ценит прямоту, четкость и уважение. Описание формальности на встречах, особенно при первом контакте, а также использование официальных обращений, дополняет картину делового взаимодействия. Среди средств коммуникации выделяются письма, электронные сообщения, телефонные звонки и видеоконференции, ставшие особенно актуальными после пандемии. Важным аспектом является соблюдение делового этикета, включающего пунктуальность и обмен визитными карточками. Статья подчеркивает, что успех в коммуникациях зависит от понимания культурных особенностей и уважения к партнерам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectделовые коммуникацииru_RU
dc.subjectbusiness communicationsru_RU
dc.subjectкультура общенияru_RU
dc.subjectcommunication cultureru_RU
dc.subjectсредства коммуникацииru_RU
dc.subjectmeans of communicationru_RU
dc.subjectделовой этикетru_RU
dc.subjectbusiness etiquetteru_RU
dc.titleДеловые коммуникации в Республике Беларусьru_RU
dc.title.alternativeBusiness communications in the Republic of Belarusru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc65.012.4ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article is devoted to the peculiarities of business communications in the Republic of Belarus, emphasizing their importance for successful business. In the Republic of Belarus, the culture of communication combines elements of Eastern European and Western approaches, which is reflected in a style of interaction that values directness, clarity and respect. The description of the formality at meetings, especially at the first contact, as well as the use of official addresses, complements the picture of business interaction. Among the means of communication are letters, emails, phone calls and video conferences, which have become especially relevant after the pandemic. An important aspect is the observance of business etiquette, including punctuality and the exchange of business cards. The article emphasizes that success in communication depends on an understanding of cultural characteristics and respect for partners.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record