Поиск по всему репозиторию:
Деловые коммуникации в Республике Беларусь
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Филиппова, Татьяна ВикторовнаДата издания
2024Издательство
БрГТУУДК
65.012.4ISBN
978-985-493-653-6Библиографическое описание
Тришечкина, Д. Д. Деловые коммуникации в Республике Беларусь / Д. Д. Тришечкина ; научный руководитель Т. В. Филиппова. – Текст : непосредственный // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Брест, 28–29 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редколлегия: И. М. Гарчук, В. В. Зазерская, М. Т. Козинец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-653-6. – С. 224–228. – Библиография: 4 назв.Аннотация
Статья посвящена особенностям деловых коммуникаций в Республике Беларусь, подчеркивая га значимость для успешного ведения бизнеса. В Республике Беларуси культура общения объединяет элементы восточно-европейскга и западных подходов, что отражается в стиле взаимодействия, который ценит прямоту, четкость и уважение. Описание формальности на встречах, особенно при первом контакте, а также использование официальных обращений, дополняет картину делового взаимодействия. Среди средств коммуникации выделяются письма, электронные сообщения, телефонные звонки и видеоконференции, ставшие особенно актуальными после пандемии. Важным аспектом является соблюдение делового этикета, включающего пунктуальность и обмен визитными карточками. Статья подчеркивает, что успех в коммуникациях зависит от понимания культурных особенностей и уважения к партнерам.
Аннотация на другом языке
The article is devoted to the peculiarities of business communications in the Republic of Belarus, emphasizing their importance for successful business. In the Republic of Belarus, the culture of communication combines elements of Eastern European and Western approaches, which is reflected in a style of interaction that values directness, clarity and respect. The description of the formality at meetings, especially at the first contact, as well as the use of official addresses, complements the picture of business interaction. Among the means of communication are letters, emails, phone calls and video conferences, which have become especially relevant after the pandemic. An important aspect is the observance of business etiquette, including punctuality and the exchange of business cards. The article emphasizes that success in communication depends on an understanding of cultural characteristics and respect for partners.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48802Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.