Поиск по всему репозиторию:
Продвижение бренда университета в онлайн-каналах цифровых маркетинговых коммуникаций

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2025Издательство
БрГТУУДК
339.138:658Библиографическое описание
Касперович, С. А. Продвижение бренда университета в онлайн-каналах цифровых маркетинговых коммуникаций / С. А. Касперович, Е. А. Дербинская. – Текст : непосредственный // Вестник Брестского государственного технического университета. – 2025. – № 1 (136). – С. 211–217. – Библиография: 23 назв.Аннотация
В настоящее время в связи с повышением конкуренции между университетами на национальном и международном рынке актуальной является проблема продвижения бренда университета в цифровой среде. Приоритетным направлением продвижения бренда университета является его продвижение в онлайн-каналах цифровых маркетинговых коммуникаций. Актуальность темы исследования обусловлена значительным количеством пользователей онлайн-каналов цифровых маркетинговых коммуникаций, доступностью онлайн-каналов цифровых маркетинговых коммуникаций для поиска информации в любой стране, отсутствием временных барьеров для поиска информации об университетах. Продвижение бренда университета в онлайн-каналах цифровых маркетинговых коммуникаций способствует росту узнаваемости бренда, вовлеченности и осведомленности пользователей, повышению лояльности целевой аудитории университета, росту востребованности образовательных продуктов и научно-технической продукции университета, повышению капитала и стоимости бренда университета. Целью данной работы является разработка научно-практических рекомендаций по продвижению бренда университета с помощью официального сайта в поисковых системах и официальных профилей университета в социальных сетях и мессенджерах, учитывающих особенности университета как объекта исследования. Научная новизна статьи заключается в разработке методики оценки продвижения официальных сайтов университетов в онлайн-каналах цифровых маркетинговых коммуникаций, основанной на использовании метода многомерного сравнительного анализа четырех групп факторов ранжирования сайта – доменных, технических, маркетинговых и ссылочных факторов; разработке методики оценки продвижения университетов в социальных сетях и мессенджерах, основанной на использовании метода многомерного сравнительного анализа основных количественных и качественных показателей эффективности продвижения профилей университетов. Предложенные в статье методики являются основой для формирования рейтингов официальных сайтов университетов и рейтингов официальных профилей университетов в социальных сетях и мессенджерах. Позиции университетов в соответствующих рейтингах определяют необходимость применения предложенных в статье научно-практических рекомендаций по продвижению бренда университета в онлайн-каналах цифровых маркетинговых коммуникаций.
Аннотация на другом языке
Currently, due to increased competition between universities in the national and international markets, the problem of promoting the university's brand in the digital environment is urgent. The university's brand promotion priority is its promotion in online channels of digital marketing communications. The relevance of the research topic is due to the significant number of users of online digital marketing communication channels, the availability of online digital marketing communication channels to search for information in any country, and the absence of time barriers to finding information about universities. The university's brand promotion in online digital marketing communication channels contributes to the growth of brand awareness, user engagement and awareness, increased loyalty of the university's target audience, increased demand for educational products and scientific and technical products of the university, and increased capital and brand value of the university.The purpose of this work is to develop scientific and practical recommendations for promoting the university's brand through the official website insearch engines and official profiles of the university on social networks and messengers, taking into account the specifics of theuniversity as an object of research. The scientific novelty of the article lies in the development of a methodology for evaluating the promotion of official university websites in online channels of digital marketing communications, based on the use of amultidimensional comparative analysis of four groups of site ranking factors –domain, technical, marketing and reference factors; the development of a methodology for evaluating the promotion of universities in social networks and messengers, based on the use of a multidimensional comparative analysis method the main quantitative and qualitative indicators of the effectiveness of university profile promotion. The methods proposed in the article are the basis for forming ratings of official university websites and ratings of official university profiles on social networks and messengers. The positions of universities in the correspondingratings determine the need to apply the scientific and practical recommendations proposed in the article on promoting theuniversity's brand in online channels of digital marketing communications.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48793Документ расположен в коллекции
- № 1 (136) 2025 [39]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.