Поиск по всему репозиторию:
Короткое описание о развитии трансграничной электронной коммерции в Китае

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2024Издательство
БрГТУУДК
339.54ISBN
978-985-493-652-9Библиографическое описание
Чжао Сюй. Короткое описание о развитии трансграничной электронной коммерции в Китае / Чжао Сюй. – Текст : непосредственный // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Брест, 28–29 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редколлегия : И. М. Гарчук, В. В. Зазерская, М. Т. Козинец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 1. – ISBN 978-985-493-652-9. – С. 83–87. – Библиография: 4 назв.Аннотация
В настоящее время китайские трансграничные экспортеры электроники в основном делятся на две бизнес-модели: В2С (бизнес – клиент) и В2В (бизнес – бизнес). Трансграничная электронная коммерция в Китае быстро развивается благодаря открытой экономической политике, экономической среде, поддержке ряда политик, развитию Интернета и развитой системе цепочек поставок.
Аннотация на другом языке
At present, Chinese cross-border electronic exporters are mainly divided into two business models: B2C (Business to Customer) and B2B (Business to Business). The rapid development of China's cross-border e-commerce benefits from open economic
policies, economic environment, a series of policy support, Internet development and developed supply chain system.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48649Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.