Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГарчук, Инна Максимовна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-06-12T13:06:32Z
dc.date.available2025-06-12T13:06:32Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГарчук, И. М. Показатели и оценка конкурентоспособности предприятия / И. М. Гарчук. – Текст : непосредственный // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Брест, 28–29 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редколлегия : И. М. Гарчук, В. В. Зазерская, М. Т. Козинец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 1. – ISBN 978-985-493-652-9. – С. 110–116 : ил. – Библиография: 7 назв.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-493-652-9
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/48637
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные подходы к оценке конкурентоспособности, классификация методов оценки конкурентоспособности, номенклатура показателей, которые используются при разных методах оценки. Экономистами предложено множество различных методов оценки конкурентоспособности предприятия и его продукции: исходя из используемого принципа, номенклатуры критериев, жизненного цикла продукции, формы представления данных и др. Особое значение в статье уделено характеристике графических методов оценки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectcompetitivenessru_RU
dc.titleПоказатели и оценка конкурентоспособности предприятияru_RU
dc.title.alternativeIndicators and assessment of enterprise competitivenessru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article examines the main approaches to assessing competitiveness, classification of competitiveness assessment methods, and the nomenclature of indicators used in different assessment methods. Economists have proposed many different methods for assessing the competitiveness of an enterprise and its products: based on the principle used, the nomenclature of criteria, the life cycle of the product, and the form of data presentation. Particular attention is paid to the characteristics of graphical assessment methods.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание