Поиск по всему репозиторию:
Развитие процессов управления стратегическим маркетингом и экономическая безопасность предприятия

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2024Издательство
ООО Издательский дом «Академический»УДК
339.138:005.21Библиографическое описание
Зацепина, Е. В. Развитие процессов управления стратегическим маркетингом и экономическая безопасность предприятия = Development of strategic marketing management processes and economic security of the enterprise / Е. В. Зацепина, Н. Г. Надеина. – Текст : непосредственный // Управленческий учет. Специальный выпуск 2024 по материалам II очной Международной научно-практической конференции «Проблемы обеспечения экономической, продовольственной и информационной безопасности Союзного государства Беларуси и России в современных условиях», Республика Беларусь, г. Могилев, 15–16 мая 2024 года. – 2024. – С. 5–12. – Библиография: 4 назв.Аннотация
В статье рассмотрены проблемы взаимного влияния экономической безопасности субъектов хозяйствования и ключевых процессов в системе управления стратегическим маркетингом. Проанализированы задачи эффективного стратегического управления предприятием. Обосновано применение показателей развития процессов управления стратегическим маркетингом, характеризующих состояние процессов управления качеством организации в конкретный момент времени и отражающих возможности обеспечения социально-экономической безопасности субъекта хозяйствования. Разработана общая схема взаимодействия процессов управления стратегическим маркетингом организации, которая отражает взаимосвязь научно-технической и информационно-аналитической сфер управления стратегическим маркетингом.
Аннотация на другом языке
The article considers the problems of mutual influence of economic security of business entities and key processes in the strategic marketing management system. The tasks of effective strategic management of the enterprise are analyzed. The application of indicators of the development of strategic marketing management processes is justified, characterizing the state of the organization's quality management processes at a specific time and reflecting the possibilities of ensuring the socio-economic security of the business entity. A general scheme of interaction of the organization's strategic marketing management processes has been developed, which reflects the relationship between scientific, technical and information-analytical spheres of strategic marketing management.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48439Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.