Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.contributor.authorНадеина, Надежда Григорьевна
dc.coverage.spatialСаратовru_RU
dc.date.accessioned2025-05-27T09:46:02Z
dc.date.available2025-05-27T09:46:02Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Развитие процессов управления стратегическим маркетингом и экономическая безопасность предприятия = Development of strategic marketing management processes and economic security of the enterprise / Е. В. Зацепина, Н. Г. Надеина. – Текст : непосредственный // Управленческий учет. Специальный выпуск 2024 по материалам II очной Международной научно-практической конференции «Проблемы обеспечения экономической, продовольственной и информационной безопасности Союзного государства Беларуси и России в современных условиях», Республика Беларусь, г. Могилев, 15–16 мая 2024 года. – 2024. – С. 5–12. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/48439
dc.descriptionZatsepina, Elizaveta Vladimirovna; Nadeina, Nadezhda Grigoryevna. Development of strategic marketing management processes and economic security of the enterpriseru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрены проблемы взаимного влияния экономической безопасности субъектов хозяйствования и ключевых процессов в системе управления стратегическим маркетингом. Проанализированы задачи эффективного стратегического управления предприятием. Обосновано применение показателей развития процессов управления стратегическим маркетингом, характеризующих состояние процессов управления качеством организации в конкретный момент времени и отражающих возможности обеспечения социально-экономической безопасности субъекта хозяйствования. Разработана общая схема взаимодействия процессов управления стратегическим маркетингом организации, которая отражает взаимосвязь научно-технической и информационно-аналитической сфер управления стратегическим маркетингом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО Издательский дом «Академический»ru_RU
dc.titleРазвитие процессов управления стратегическим маркетингом и экономическая безопасность предприятияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc339.138:005.21ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article considers the problems of mutual influence of economic security of business entities and key processes in the strategic marketing management system. The tasks of effective strategic management of the enterprise are analyzed. The application of indicators of the development of strategic marketing management processes is justified, characterizing the state of the organization's quality management processes at a specific time and reflecting the possibilities of ensuring the socio-economic security of the business entity. A general scheme of interaction of the organization's strategic marketing management processes has been developed, which reflects the relationship between scientific, technical and information-analytical spheres of strategic marketing management.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание