dc.contributor.author | Жигалова, Мария Петровна | |
dc.coverage.spatial | Москва | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-05-16T09:08:54Z | |
dc.date.available | 2025-05-16T09:08:54Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М. П. Воспитательная направленность анализа и интерпретации художественного произведения / М. П. Жигалова. – Текст : непосредственный // Литературное образование и воспитание: ценностные
ориентиры и стратегии в информационную эпоху. XXXII Голубковские чтения : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 14–15 марта 2024 г. / Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», Институт филологии ; [отв. ред. В. Ф. Чертов, А. М. Антипова]. – Москва : МПГУ, 2025. – ISBN 978-5-4263-1497-9. – С. 165–170. – Библиография: 2 назв. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/48391 | |
dc.description | Zhigalova, Maria Petrovna. Educational orientation of analysis and interpretation of a work of art | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье показана роль анализа в формировании жизненной позиции читателя и выработке его взгляда на проблемы современности, представлены анализ и интерпретация стихотворения Е. В. Полянской «Не печалься душа...». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Московский педагогический государственный университет | ru_RU |
dc.subject | литературное образование | ru_RU |
dc.subject | literary education | ru_RU |
dc.title | Воспитательная направленность анализа и интерпретации художественного произведения | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.091.3 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article shows the role of analysis in shaping the reader's life position and developing his view of the problems of modernity, presents the analysis and interpretation of E. V. Polyanskaya's poem «Do not grieve the soul ... ». | ru_RU |