Поиск по всему репозиторию:
Воспитательная направленность анализа и интерпретации художественного произведения

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2025Издательство
Московский педагогический государственный университетУДК
37.091.3Библиографическое описание
Жигалова, М. П. Воспитательная направленность анализа и интерпретации художественного произведения / М. П. Жигалова. – Текст : непосредственный // Литературное образование и воспитание: ценностные ориентиры и стратегии в информационную эпоху. XXXII Голубковские чтения : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 14–15 марта 2024 г. / Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», Институт филологии ; [отв. ред. В. Ф. Чертов, А. М. Антипова]. – Москва : МПГУ, 2025. – ISBN 978-5-4263-1497-9. – С. 165–170. – Библиография: 2 назв.Аннотация
В статье показана роль анализа в формировании жизненной позиции читателя и выработке его взгляда на проблемы современности, представлены анализ и интерпретация стихотворения Е. В. Полянской «Не печалься душа...».
Аннотация на другом языке
The article shows the role of analysis in shaping the reader's life position and developing his view of the problems of modernity, presents the analysis and interpretation of E. V. Polyanskaya's poem «Do not grieve the soul ... ».
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48391Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.