Search
Воспитательная направленность анализа и интерпретации художественного произведения

Author
Date
2025Publisher
Московский педагогический государственный университетUDC
37.091.3Citation
Жигалова, М. П. Воспитательная направленность анализа и интерпретации художественного произведения / М. П. Жигалова. – Текст : непосредственный // Литературное образование и воспитание: ценностные ориентиры и стратегии в информационную эпоху. XXXII Голубковские чтения : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 14–15 марта 2024 г. / Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», Институт филологии ; [отв. ред. В. Ф. Чертов, А. М. Антипова]. – Москва : МПГУ, 2025. – ISBN 978-5-4263-1497-9. – С. 165–170. – Библиография: 2 назв.Abstract
В статье показана роль анализа в формировании жизненной позиции читателя и выработке его взгляда на проблемы современности, представлены анализ и интерпретация стихотворения Е. В. Полянской «Не печалься душа...».
Annotation in another language
The article shows the role of analysis in shaping the reader's life position and developing his view of the problems of modernity, presents the analysis and interpretation of E. V. Polyanskaya's poem «Do not grieve the soul ... ».
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.