Поиск по всему репозиторию:
Особенности организации региональных маркетинговых исследований на рынке объектов капитального строительства

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
1999Издательство
ГрГУ им. Я. КупалыБиблиографическое описание
Радчук, А. П. Особенности организации региональных маркетинговых исследований на рынке объектов капитального строительства / А. П. Радчук, В. В. Веремейко. – Текст : непосредственный // Региональная экономическая политика : тезисы докладов международной межвузовской научной конференции, Гродно, 27–28 мая 1999 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, Высшая экономическая школа в Белостоке ; редакционная коллегия: В. И. Борисевич, Р. Городенский, 3. Эйсмонт [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 1999. – ISBN 985-417-144-2. – С. 134–135.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48314Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.