Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРадчук, Анатолий Петрович
dc.contributor.authorВеремейко, Василий Владимирович
dc.coverage.spatialГродноru_RU
dc.date.accessioned2025-05-13T09:21:01Z
dc.date.available2025-05-13T09:21:01Z
dc.date.issued1999
dc.identifier.citationРадчук, А. П. Особенности организации региональных маркетинговых исследований на рынке объектов капитального строительства / А. П. Радчук, В. В. Веремейко. – Текст : непосредственный // Региональная экономическая политика : тезисы докладов международной межвузовской научной конференции, Гродно, 27–28 мая 1999 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, Высшая экономическая школа в Белостоке ; редакционная коллегия: В. И. Борисевич, Р. Городенский, 3. Эйсмонт [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 1999. – ISBN 985-417-144-2. – С. 134–135.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/48314
dc.descriptionRadchuk, Anatoly Petrovich; Veremeyko, Vasily Vladimirovich. Features of the organization of regional marketing research in the market of capital construction projectsru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГрГУ им. Я. Купалыru_RU
dc.titleОсобенности организации региональных маркетинговых исследований на рынке объектов капитального строительстваru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание