Поиск по всему репозиторию:
Контуры теоретической модели самостоятельной учебной работы

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2006Издательство
БНТУУДК
374.7Библиографическое описание
Гладковский, В. И. Контуры теоретической модели самостоятельной учебной работы / В. И. Гладковский. – Текст : непосредственный // Инновации в системе повышения квалификации и переподготовки инженерно-педагогических кадров : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 26–28 декабря 2005 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий ; род редакцией: М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2006. – ISBN 985-479-532-2. – С. 20–22. – Библиография: 2 назв.Аннотация
Самостоятельная учебная работа должна быть основной формой работы в высших учебных заведениях. Однако вчерашние школьники, привыкшие к несамостоятельным, подконтрольным формам деятельности, поступив в вуз, как правило, "переносят” с собой уже вполне сформировавшиеся навыки деятельности исполнительского характера. В работе предпринята попытка рассмотреть проблему с научной точки зрения с учетом конструктивно-технической функции педагогики по В. В. Краевскому.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/48158Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.