dc.contributor.author | Гладковский, Виктор Иванович | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-04-30T09:57:01Z | |
dc.date.available | 2025-04-30T09:57:01Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.identifier.citation | Гладковский, В. И. Контуры теоретической модели самостоятельной учебной работы / В. И. Гладковский. – Текст : непосредственный // Инновации в системе повышения квалификации и переподготовки инженерно-педагогических кадров : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 26–28 декабря 2005 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий ; род редакцией: М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2006. – ISBN 985-479-532-2. – С. 20–22. – Библиография: 2 назв. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/48158 | |
dc.description | Gladkovsky, Viktor Ivanovich. Outlines of the theoretical model of independent educational work | ru_RU |
dc.description.abstract | Самостоятельная учебная работа должна быть основной формой работы в высших учебных заведениях. Однако вчерашние школьники, привыкшие к несамостоятельным, подконтрольным формам деятельности, поступив в вуз, как правило, "переносят” с собой уже вполне сформировавшиеся навыки деятельности исполнительского характера. В работе предпринята попытка рассмотреть проблему с научной точки зрения с учетом конструктивно-технической функции педагогики по В. В. Краевскому. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БНТУ | ru_RU |
dc.title | Контуры теоретической модели самостоятельной учебной работы | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 374.7 | ru_RU |