Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГладковский, Виктор Иванович
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2025-04-30T09:57:01Z
dc.date.available2025-04-30T09:57:01Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationГладковский, В. И. Контуры теоретической модели самостоятельной учебной работы / В. И. Гладковский. – Текст : непосредственный // Инновации в системе повышения квалификации и переподготовки инженерно-педагогических кадров : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 26–28 декабря 2005 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий ; род редакцией: М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2006. – ISBN 985-479-532-2. – С. 20–22. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/48158
dc.descriptionGladkovsky, Viktor Ivanovich. Outlines of the theoretical model of independent educational workru_RU
dc.description.abstractСамостоятельная учебная работа должна быть основной формой работы в высших учебных заведениях. Однако вчерашние школьники, привыкшие к несамостоятельным, подконтрольным формам деятельности, поступив в вуз, как правило, "переносят” с собой уже вполне сформировавшиеся навыки деятельности исполнительского характера. В работе предпринята попытка рассмотреть проблему с научной точки зрения с учетом конструктивно-технической функции педагогики по В. В. Краевскому.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБНТУru_RU
dc.titleКонтуры теоретической модели самостоятельной учебной работыru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc374.7ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание