Поиск по всему репозиторию:
Особенности e-mail маркетинга научных мероприятий учреждений высшего образования

Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Кисель, Елена ИвановнаДата издания
2024Издательство
АэтернаУДК
001.89Библиографическое описание
Назарук, А. В. Особенности e-mail маркетинга научных мероприятий учреждений высшего образования / А. В. Назарук ; научный руководитель Е. И. Кисель. – Текст : непосредственный // Прорывные научные исследования: проблемы, пределы и возможности : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Уфа, 13 октября 2024 г. – Уфа : Аэтерна, 2024. – ISBN 978-5-00249-080-6. – С. 62–66. – Библиография: 3 назв.Аннотация
В статье рассматривается значение e - mail рассылки в процессе организации и продвижения научных мероприятий в УВО. Описываются ключевые виды рассылки для участников и спонсоров, их цели и преимущества. Осуществлен анализ функциональной роли различных видов рассылки. Подчеркивается важность разработки грамотного плана рассылки участникам и спонсорам научного мероприятия для обеспечения своевременного информирования и поддержания высокого уровня вовлеченности участников.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/47565Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.