Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorКисель, Елена Ивановна
dc.contributor.authorНазарук, Анна Вячеславовна
dc.coverage.spatialУфаru_RU
dc.date.accessioned2025-03-11T13:57:08Z
dc.date.available2025-03-11T13:57:08Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНазарук, А. В. Особенности e-mail маркетинга научных мероприятий учреждений высшего образования / А. В. Назарук ; научный руководитель Е. И. Кисель. – Текст : непосредственный // Прорывные научные исследования: проблемы, пределы и возможности : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Уфа, 13 октября 2024 г. – Уфа : Аэтерна, 2024. – ISBN 978-5-00249-080-6. – С. 62–66. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47565
dc.descriptionNazaruk, Anna Vyacheslavovna. Features of e-mail marketing of scientific events of higher education institutionsru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается значение e - mail рассылки в процессе организации и продвижения научных мероприятий в УВО. Описываются ключевые виды рассылки для участников и спонсоров, их цели и преимущества. Осуществлен анализ функциональной роли различных видов рассылки. Подчеркивается важность разработки грамотного плана рассылки участникам и спонсорам научного мероприятия для обеспечения своевременного информирования и поддержания высокого уровня вовлеченности участников.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАэтернаru_RU
dc.titleОсобенности e-mail маркетинга научных мероприятий учреждений высшего образованияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc001.89ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание