Search
Повышение эффективности работы с информацией, PR и рекламой за счет использования современных технологий искусственного интеллекта

View/ Open document files
Date
2024Publisher
БрГТУUDC
070:004.8Citation
Ляпин, С. А. Повышение эффективности работы с информацией, PR и рекламой за счет использования современных технологий искусственного интеллекта / С. А. Ляпин, Д. В. Капский, А. С. Ляпина. – Текст : непосредственный // Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров : сборник статей международной научно-практической конференции, Брест, 31 октября–2 ноября 2024 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский научно-технологический парк ; редакционная коллегия: Н. Н. Шалобыта (главный редактор), С. Р. Онысько, О. П. Мешик [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-645-1. – С. 76–85. – Библиография: 12 назв.Abstract
В условиях значительно увеличившегося информационного потока и высокой конкуренции в медийном пространстве вопросы эффективного использования информации, PR и рекламы приобретают ключевое значение для успешного функционирования СМИ. Именно мнение и информированность аудитории о том или ином продукте способна определить его успех на рынке и востребованность у потребителей. В настоящее время нейросети становятся важным помощником в медиаиндустрии. Технологии искусственного интеллекта стремительно завоевывают профессиональное поле и становятся полноценным инструментом для выполнения широкого круга задач, связанных с журналистикой, в части обработки информации. Интеграция современных технологий ИИ в PR-процессы и рекламу может значительно повысить результативность деятельности в области обработки и представления информации, помогая медийным компаниям быть более конкурентоспособными и успешными на рынке.
Annotation in another language
In the context of a significantly increased information flow and high competition in the media space, the issues of effective use of information, PR and advertising are becoming key to the successful functioning of the media. It is the opinion and awareness of the audience about a particular product that can determine its success in the market and demand from consumers. Currently, neuro networks are becoming an important assistant in the media industry. Artificial intelligence technologies are rapidly conquering the professional field and becoming a fully valuable tool for performing a wide range of tasks related to journalism in terms of information processing. The integration of modern AI technologies into PR-processes and advertising can significantly increase the effectiveness of information processing and presentation activities, helping media companies to be more competitive and successful in the market.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.