Search

Show simple item record

dc.contributor.authorЖариков, Р. В.ru
dc.contributor.authorБезпалов, В. В.ru
dc.coverage.spatialБрестru
dc.date.accessioned2025-03-10T06:50:16Z
dc.date.available2025-03-10T06:50:16Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖариков, Р. В. Экономическая безопасность организации в элементах маркетингового исследования / Р. В. Жариков, В. В. Безпалов. – Текст : непосредственный // Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров : сборник статей международной научно-практической конференции, Брест, 31 октября–2 ноября 2024 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский научно-технологический парк ; редакционная коллегия: Н. Н. Шалобыта (главный редактор), С. Р. Онысько, О. П. Мешик [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-645-1. – С. 175–179. – Библиография: 3 назв.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/47481
dc.description.abstractНа сегодняшний день любое предприятие может столкнуться с проблемами в своей деятельности как в финансовом плане, так и с проблемами конкуренции на отечественном и международном уровне. В интересах самой компании в качестве необходимости стоит первостепенная задача в разработке маркетинговой стратегии. Построение маркетинговой стратегии невозможно без проведения маркетинговых исследований. Сама по себе маркетинговая стратегия представляет собой некий процесс управления рынком, где процессом руководят предприятия-производители и реализаторы услуг и товаров.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУru
dc.titleЭкономическая безопасность организации в элементах маркетингового исследованияru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru
dc.identifier.udc338.24


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record