Search
Экономическая безопасность организации в элементах маркетингового исследования

View/ Open document files
Author
Date
2024Publisher
БрГТУUDC
338.24Citation
Жариков, Р. В. Экономическая безопасность организации в элементах маркетингового исследования / Р. В. Жариков, В. В. Безпалов. – Текст : непосредственный // Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров : сборник статей международной научно-практической конференции, Брест, 31 октября–2 ноября 2024 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский научно-технологический парк ; редакционная коллегия: Н. Н. Шалобыта (главный редактор), С. Р. Онысько, О. П. Мешик [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-645-1. – С. 175–179. – Библиография: 3 назв.Abstract
На сегодняшний день любое предприятие может столкнуться с проблемами в своей деятельности как в финансовом плане, так и с проблемами конкуренции на отечественном и международном уровне. В интересах самой компании в качестве необходимости стоит первостепенная задача в разработке маркетинговой стратегии. Построение маркетинговой стратегии невозможно без проведения маркетинговых исследований. Сама по себе маркетинговая стратегия представляет собой некий процесс управления рынком, где процессом руководят предприятия-производители и реализаторы услуг и товаров.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.