Search
The role of learning vocabulary in english for specific purposes

View/ Open document files
Author
Date
2024Publisher
БрГТУUDC
8Citation
Geldiyeva, B. J. The role of learning vocabulary in english for specific purposes / B. J. Geldiyeva, G. G. Akmyradov. – Text: direct // Перспективные направления инновационного развития и подготовки кадров : сборник статей международной научно-практической конференции, Брест, 31 октября–2 ноября 2024 г. : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский научно-технологический парк ; редакционная коллегия: Н. Н. Шалобыта (главный редактор), С. Р. Онысько, О. П. Мешик [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2024. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-645-1. – P. 167–174. – Bibliography: 12 titles.Abstract
In the contemporary world, proficiency in English has become a vital asset across various domains. The role of English for Specific Purposes (ESP) has gained prominence in higher education, where students are required to attain language skills tailored to their particular fields of study or professional aspirations. ESP serves as a bridge that connects learners with the language demands of their disciplines, making vocabulary development a crucial component of this educational approach. A welldeveloped vocabulary not only enhances communication but also deepens comprehension, allowing students to express their ideas with precision and confidence. The article explores the lexical approach in ESP and its significance in vocabulary teaching, the types of vocabulary, including technical and semi-technical terms, as well as the Academic Word List (AWL). It also discusses different vocabulary learning strategies and technology, which enhanced vocabulary for ESP students.
Annotation in another language
В современном мире знание английского языка стало жизненно важным фактором в различных областях. Роль английского языка для специальных целей (ESP) приобрела популярность в сфере высшего образования, поскольку студенты должны овладеть языковыми навыками, адаптированными к их специальностям. ESP служит мостом, который связывает учащихся с языковыми требованиями их дисциплин, делая развитие словарного запаса важнейшим компонентом этого образовательного подхода. Хорошо развитый словарный запас не только улучшает общение, но и углубляет понимание, позволяя учащимся выражать свои идеи точно и уверенно. В данной статье исследуется лексический подход в ESP и его значение в преподавании лексики, виды лексики, включая технические и полутехнические термины, а также академический список слов (AWL). В ней также обсуждаются различные стратегии изучения сло- варного запаса, а также технологии, которые увеличивают словарный запас учащихся ESP.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.